Основные характеристики
[Us] номинальное напряжение сети - 230...415 В (- 15...10 %)
мощность двигателя, кВт:
9 кВт в 230 В (соединение в линии питания двигателя) для работы в сложных условиях
11 кВт в 230 В (соединение в линии питания двигателя) для стандартных приложений
18.5 кВт в 230 В (подключение последовательно к каждой обмотке двигателя) для работы в сложных условиях
18.5 кВт в 400 В (соединение в линии питания двигателя) для работы в сложных условиях
22 кВт в 230 В (подключение последовательно к каждой обмотке двигателя) для стандартных приложений
22 кВт в 400 В (соединение в линии питания двигателя) для стандартных приложений
30 кВт в 400 В (подключение последовательно к каждой обмотке двигателя) для работы в сложных условиях
45 кВт в 400 В (подключение последовательно к каждой обмотке двигателя) для стандартных приложений
рассеиваемая мощность, Вт:
Для работы в сложных условиях 116 Вт
Для стандартных приложений 142 Вт
категория применения - AC-53A
тип пуска - Пуск с контролем момента (токограничение 5 In)
номинал пускателя IcL:
47 А (соединение в линии питания двигателя) для работы в сложных условиях
81 А (подключение последовательно к каждой обмотке двигателя) для работы в сложных условиях
81 А (подключение последовательно к каждой обмотке двигателя) для стандартных приложений
47 А (соединение в линии питания двигателя) для стандартных приложений
степень защиты IP - IP20
Дополнительные характеристики:
стиль сборки - С радиатором
доступные функции - Внешний байпас (опциональн.)
пределы напряжения питания - 195...456 В
частота сети питания - 50...60 Hz (- 5...5 %)
частота сети - 47,5...63 Гц
соединение устройства:
В линии питания двигателя
Последовательно к каждой обмотке двигателя
заводская настройка тока - 42 А
напряжение цепи управления - 220 - 15 % ... 415 10 %, 50/60 Hz
потребление цепи управления - 30 W
количество дискретных выходов - 2
тип дискретного выхода:
(LO1) логический выход 0 В конфигурируемые общие
(LO2) логический выход 0 В конфигурируемые общие
(R1) релейные выходы реле аварии нет
(R2) релейные выходы конец пуска реле нет
(R3) релейные выходы двигатель запитан нет
сверхмалая абсолютная погрешность на выходе - /- 5 %
минимальный коммутируемый ток - Релейные выходы 10 мА в 6 В пост. ток
макс. коммутируемый ток:
Логический выход 0.2 А в 30 В пост. ток
Релейные выходы 1.8 А в 230 В пер. ток индуктивн. загрузка, cos phi = 0,5, L/R = 20 мс
Релейные выходы 1.8 А в 30 В пост. ток индуктивн. загрузка, cos phi = 0,5, L/R = 20 мс
количество дискретных входов - 5
тип дискретного входа - PTC, 750 Ом в 25 °C
(Останов, Пуск, LI3, LI4) логический, BuyReklama.ru
Цена: | 20000,00 рублей |