Менеджер по персоналу

Частичная занятость 3-4 часа в день. Ответственность , Исполнительность, Умение следовать инструкциям , Умение работать в команде! Работа связана с выполнением требований заказчика! Без опыта - обучаем
30 000 р.
ООО "Мерксия"
Контент-менеджер Требования: представление о создании, продвижении пабликов, групп, страниц в соц. сетях (представление есть, но опыта нет - научим). Обязанности: создание страниц и групп в соц. сетях (направление - мода и стиль, косметика, путешествия), продвижение, поиск новых клиентов ...
20 000 р.
ИП Екимова
Оператор регистрации клиентов Требования: Образование не ниже среднего-специального, опытный пользователь ПК, Интернет, ответственность, тяга к знаниям и новой информации, высокая обучаемость, активность, исполнительность, нацеленность на результат. Обязанности: Привлечение новых потребителей, их ...
25 000 р.
В связи с расширением торговой сети. Приглашаем на должность менеджер по продажам, энергичных , желающих зарабатывать, а не сидеть на месте прожигая время, без вредных привычек! Требования: знание ПК ( Уверенный пользователь) приятная внешность! На должность менеджер ...
0 р.
ИП Самодурова
- анализ и размещение в различных источниках информации о текущих вакансиях компании; - анализ и организация массового подбора персонала; - прием и адаптация новых сотрудников. Требования: опыт работы менеджером по подбору персонала. Условия: В связи с расширением ...
32 000 р.
Контроль за подбором кадров, распределение персонала по местам. Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность. Карьерный рост, растущий доход, обучение.
28 000 р.
В крупную стабильно развивающуюся компанию требуется менеджер в отдел повышения квалификации персонала. Требования: обучаемость, коммуникабельность, творческий подход к делу, предпочтение людям с педагогическим и гуманитарным в/о или с/c образованием. Обязанности: Обучение ...
32 000 р.
Требуется сотрудник в отдел для помощи в решении плановых и текущих организационных вопросов, способный самостоятельно принимать решения. Желателен опыт управленческой деятельности. Знание компьютера приветствуется.
35 000 р.
Оформление и размещение модульной рекламы. Креативный подход. Работа в офисе за счет фирмы. Гарантированная карьера. Официальное трудоустройство. Дружный, молодежный коллектив. Можно студентам-заочникам.
30 000 р.
Офис-менеджер Обязанности: - консультирование клиентов - встреча и сопровождение людей в офисе до руководства Требования: - приветствуется опыт работы с документами - грамотная речь -дисциплинированность Условия: - гибкий график работы - профессиональный рост - обучение
33 000 р.
ООО "Александра"
Секретарь Обязанности: - Ведение документооборота - выполнение поручений руководителя Требования: - образование не ниже среднего - навыки ведения деловой переписки - коммуникабельность - пунктуальность Условия: - возможность карьерного роста - обучение
36 000 р.
ООО "Александра"
Менеджер по управлению персоналом Торговой компании требуется менеджер. Требования: -сдержанность, -доброжелательность, -грамотность. Опыт работы с персоналом. Функциональные обязанности: -подбор персонала, -контроль рабочего времени, -ведение текущей и отчетной документации. Компания ...
55 000 р.
ООО "Александра"
Администратор Требуется администратор в офис крупной торговой компании, в центре Владивостока. Грамотная речь и общительность приветствуются. Образование не ниже среднего. Опыт работы с людьми. Функциональные обязанности: -Встреча клиентов, -организация «теплого» приема, -ведение ...
30 000 р.
ООО "Александра"
Помощник психолога В новый отдел Компании на постоянное место работы требуется специалист с функциями "Помощника психолога". Должностные обязанности: -помощь в проведении офисных мероприятий: -деловые собеседования (подбор, расстановка и обучение квалифицированного персонала ...
37 000 р.
ООО "Александра"
Требуются сотрудники для работы в офисе по разным направлениям. Можно без опыта, гибкий график.
30 000 р.
Разработка эффективных методов работы сотрудников, улучшения должностных инструкций, решение вопросов эффективного использования рабочего времени и вопросов планирования работы офиса.
32 000 р.
Обязанности: Работа с документами, договора, контракты, листы заказов, счет фактуры. Прием звонков, регистрация, работа с персоналом. Требования: Опыт работы с документами приветствуется, обучаемость. Условия: Офисный режим работы с 9-00 до 18-00, официальное трудоу ...
30 000 р.
Обязанности: Прием звонков, регистрация, работа в документами по шаблону. Требования: Обучаемость, желание расти карьерно. Условия: Офисный режим работы с 9-00 до 18-00, официальное трудоустройство.
28 000 р.
Обязанности: Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, организация финансового контроля, составление отчетов и предложений. Подготовка и заключение договоров. Требования: Приветствуется опыт работы экономистом. Условия: Офисный режим работы с 9-00 ...
32 000 р.
В связи с открытием нового офиса требуется руководитель по управлению и организации работы офиса ( подбор персонала, контроль за выполнением поручений, ведением деловых переговоров и т. д. ) Официальное трудоустройство, без испытательного срока.
42 000 р.